,, Патриоты"

 Команда ЦРДЮС Пионер приветствует всех участников сегодняшнего турнира, посвященного 80-летию Великой Победы! Мы очень рады видеть вас здесь снова, а кого-то впервые, но заряженных на победу!  Давайте поприветствуем друг друга бурными аплодисментами!
Турнир наполнен особым смыслом, он напоминает нам о подвиге наших предков, мужестве и стойкости людей, защищавших Родину.
Желаем каждой команде слаженности и успешного прохождения испытаний!

1. Приветствие 

состоит из представления ваших команд: название, девиз, творческий номер. 

Каждая из команд, выходит на несколько метров вперед, по направлению к воротам, чтобы ее могли видеть остальные команды, и представляет себя. И так по очереди. 

Конкурс приветствие оценивается максимально в 3 балла.


2. Обезвредить снаряд

В пределах ворот находятся воздушные шары. От каждой команды бежит участник, он же сапер, добегая, он берет шар и любым способом его лопает. Обезвредив снаряд, участник возвращается в команду. Затем бежит следующий участник. Всего 5 шаров (соответственно бежит 5 саперов-участников). Побеждает команда, все саперы которой вернулись на базу. По готовности, просим всех участников поднять руки вверх, чтобы нам было легче зафиксировать результат. 

Количество баллов начисляется согласно первоочередности


3. Доставка гуманитарной помощи (рюкзак, перекись, витамины, лед, бахилы, бинт ) 

Первому игроку нужно добежать до ворот взять рюкзак, положить 1 элемент гуманитарной помощи, одеть рюкзак на плечи и доставить его в штаб, то есть своей команде. Затем следующий участник бежит с рюкзаком к воротам, берет следующий атрибут и обратно в команду, и так до тех пор, пока вся гум.помощь не окажется в штабе.

Сложность состоит в том, что бежать обратно нужно спиной, враг не дремлет и нужно быть начеку. 


4. Авиаконструкторы

На старте одному из участников команды нужно добежать до ворот, взять и принести лист бумаги в команду.
Из листа бумаги  нужно сложить самолетик и по готовности запустить его от линии старта.
Следующий участник команды берет самолет и запускает его от места последнего приземления и возвращается обратно в команду. Затем бежит следующий участник команды и запускает самолет от места последнего приземления. Таким образом по  очереди бегут участники команды до тех пор, пока самолет не окажется в воротах. Как только самолет оказался в воротах, последний участник возвращается в команду и все дружно поднимают руки, чтобы мы фиксировали очередность побед.





5. Помощь раненому бойцу

Один из участников команды бежит к воротам и приносит в команду бинт. Еще один участник команды выполняет роль раненого бойца, он присаживается на поле. Ему нужно перебинтовать голову. Бинт нужно использовать весь.
Макс. количество баллов получает команда, которая справилась первой. Также будет оцениваться качество выполнения задания.



6. Конструкторы военной техники

В пределах ворот лежит файл с пазлами. Задача одного из участников по команде добежать до ворот, взять файл и принести его в команду, после чего все дружно собирают свой пазл. у Всех команд картинка одинаковая. Кто первый - тот набирает макс. кол-во баллов. По выполнению просьба к команде - поднять руки вверх.Пазлы подготовлю, это будет танк.

7. Проскочи на боевом коне. (Фитболы или гимнастические палки)
Игроки по очереди скачут на боевом коне до конуса, огибают его и передают коня следующему. И так по очереди, пока не проскачут все участники команды.


8. Доставка снарядов

Первые два игрока добегают до ворот, берут мяч, зажимают его между грудью и спиной впереди стоящего, крепко прижимаются друг к другу и таким образом доставляют снаряд в команду. Следующие два участника просто бегут с мячом до ворот, закрепляют снаряд и несут его обратно в команду таким же образом. Нужно принести в команду 3 снаряда. Получается, что участвуют 3 пары (6 человек).
3 пары-3 фишки


Пока ведется подсчет баллов

9. Конкурс капитанов

  • Сбей вражеский танк. 

Конус с мячом - импровизированный вражеский танк.

На определенном расстоянии, кидая мяч, необходимо сбить танк противника с 2ух попыток.

  • Шифровальщики

Совместно с командой капитан должен дать расшифровать послание из штаба.
По готовности листы с написанным ответом сдаются. Задание считается выполненным, если послание удалось расшифровать за 3 минуты.

  • Минное поле. 

Поле с магнитными шариками. Нужно расставить шарики так, чтобы они не примагнитились к другим. Побеждает тот, кто быстрее избавился от всех магнитов.



Популярные сообщения из этого блога

,, Полосатые полотенца для зверушек"

,,Дошколята"

,, Соблюдаю я , соблюдай и ты " . Граффити на снегу .