Мини-музей ко ,,Дню Победы "

Любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Патриотическое воспитание подрастающего поколений – одна из самых актуальных задач нашего времени. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания.

В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста.

Патриотизм – сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами. Это и любовь к родным и близким людям, и к малой Родине, и гордость за свой народ. Поэтому патриотическое воспитание неотъемлемо связано с ознакомлением окружающего нас мира.

Средства музейной педагогики помогают заинтересовать и привлечь к партнёрскому сотрудничеству семьи дошкольников, с целью развития у ребёнка уважение к обществу, традициям семьи. родного края, Отечества,  то есть неразрывной цепочки общечеловеческих духовно-нравственных ценностей.

Один из наиболее эффективных методов патриотического воспитания – проектная деятельность, позволяющая создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взрослых. Реализация проекта «Дорогой  памяти» позволила задействовать различные виды детской деятельности. Проект подразумевал единение детей и взрослых, поэтому полноправными участниками стали и родители.

Проблема: Создание условий необходимых для развития отвественных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника.

Цель: создание условий и выбор форм  взаимодействия с семьёй, способствующей успешной социализации дошкольника, формированию его социальной компетентности, воспитание чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста

Задачи:

  •      укреплять отношения в рамках «Детский сад-дети-семья»

  • дать представление о значении нашего народа в Великой Отечественной войне;
  • познакомить с историческими фактами военных лет;
  • осуществлять работу по патриотическому воспитанию дошкольников;
  • создавать условия для представления полной картины войны в истории страны всего человечества;
  • формировать гражданскую позицию, чувство любви к Родине;
  • воспитывать будущих защитников Отечества;
  • обогащать и развивать словарный запас детей, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки военных лет; - проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию в семье;
  • проводить обмен опытом по этой проблеме;
  • использовать все виды пропаганды и наглядной агитации по данной теме.

Популярные сообщения из этого блога

,, Полосатые полотенца для зверушек"

,,Дошколята"

,, Соблюдаю я , соблюдай и ты " . Граффити на снегу .